Разработка и практическое применение модели интеграции оператора импликации и перегруженного контейнера «Вектор» на языке программирования C++
Ключевые слова:
язык программирования C , импликация, перегрузка операторов, вектор, выделение памяти, классы, интеграция, механика, OpenGL, шейдерыАннотация
Рассматриваются теоретические и практические аспекты, необходимые для реализации новой интеграции из ключевых компонентов — оператора импликации и шаблонного контейнера «Вектор». Эти компоненты будут задействованы при разработке игры на графическом движке OpenGL с использованием дополнительной библиотеки GLUT и самостоятельно написанных шейдеров на C-подобном языке GLSL. Данная реализация может послужить источником вдохновения для программистов, побуждая их к активному развитию будущих идей. Практические разделы статьи включают тестовые примеры, демонстрирующие правильную работу моделей интеграции.