Исследуется использование комбинаторных оптимизационных задач для формирования вариативной части учебного плана с целью построения индивидуальных образовательных траекторий обучения. Рассматривается конкретная задача о рюкзаке в контексте оптимизации обучения. Представлен метод формирования индивидуальных учебных планов на основе анализа потребностей и способностей учащихся. Особое внимание уделяется процессу адаптации учебных программ под конкретные потребности студентов, что способствует более эффективному и персонализированному обучению. Результаты исследования могут быть полезными для образовательных учреждений и педагогов, стремящихся улучшить качество образования и поддержать индивидуальный образовательный опыт каждого обучающегося.
учебный план, дисциплина, алгоритм, задача о рюкзаке, траектория, оптимизация, статистика, сортировка

 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
                                     
                                                             
                             
                             
                             
                             
                                                        

